Педагогическая библиотека

Медведева И.А. Влияние игровой деятельности на развитие восприятия детей дошкольного возраста  // Психология телесности: теоретические и практические исследования. https://psyjournals.ru/psytel2009/issue/40840_full.shtml

Кравцов Г.Г., Кравцова Е.Е. Игра как зона ближайшего развития детей дошкольного возраста [Электронный ресурс] // Психолого-педагогические исследования. 2019. Том 11. № 4. С. 5–21. doi:10.17759/psyedu.2019110401https://psyjournals.ru/psyedu_ru/2019/n4/Kravtsov_Kravtsova.shtml

Смирнова Е.О. Игра в современном дошкольном образовании [Электронный ресурс] // Психологическая наука и образование psyedu.ru. 2013. Том 5. № 3.URL: https://psyjournals.ru/psyedu_ru/2013/n3/62459.shtml (дата обращения: 19.11.2020)https://psyjournals.ru/psyedu_ru/2013/n3/62459.shtml

Выгодская И.Г., Субботина Е.В. Сюжетно-ролевая игра на занятиях в группе подготовки к школе // Аутизм и нарушения развития. 2008. Том 6. № 3. С. 34–42.https://psyjournals.ru/autism/2008/n3/vygodskaya_subbotina_full.shtml

Жаркова Г.В., Пожидаева Н.В. Развитие коммуникативной компетентности старших дошкольников в сенсорной комнате [Электронный ресурс] // Вестник практической психологии образования. 2016. Том 13. № 1. С. 59–67. URL:https://psyjournals.ru/vestnik_psyobr/2016/n1/Zharkova_Pozhidaeva.shtml

Обухова Л.Ф., Ткаченко С.Б. Возможности использования компьютерных игр для развития перцептивных действий // Психологическая наука и образование. 2008. Том 13. № 3. С. 49–61.https://psyjournals.ru/psyedu/2008/n3/Obukhova_Tkachenko_full.shtml

Котляр И.А. Общение и деятельность — два основания для проектирования интегративных (инклюзивных) пространств // Инклюзивное образование: методология, практика, технологии.https://psyjournals.ru/inclusive_edu/issue/44022_full.shtml

Силакова М.М., Захарова Л.М. Готовность воспитателей к развивающему взаимодействию с детьми [Электронный ресурс] // Психолого-педагогические исследования. 2019. Том 11. № 4. С. 67–78. doi:10.17759/psyedu.2019110405https://psyjournals.ru/psyedu_ru/2019/n4/Silakova_Zakharova.shtml

Игровая деятельность в детском саду в условиях полилингвальной среды (О.А. Шиян)https://vimeo.com/109183663https://vimeo.com/109183666https://vimeo.com/109184813

Игра, как основной вид деятельности дошкольника (Ж.П. Сугак)https://vimeo.com/179546197https://vimeo.com/179546198https://vimeo.com/179546199https://vimeo.com/179546200

Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста (Ж.П. Сугак)https://vimeo.com/179519368https://vimeo.com/179519367

Репина О.К. Исследование игровой деятельности cтарших дошкольников // Психологическая наука и образование. 2006. Том 11. № 2. С. 55–69.https://psyjournals.ru/psyedu/2006/n2/Repina.shtml

Гударёва О.В., Смирнова Е.О. Опыт обследования психического развития современных 5-летних детей // Психологическая наука и образование. 2002. Том 7. № 3. С. 24–34.https://psyjournals.ru/psyedu/2002/n3/Smirnova_full.shtml

Казьмин А.М., Егоров А.В., Захаренко Н.В., Дунайцева В.А., Казаков А.М. Пилотажное исследование когнитивных способностей у детей при помощи набора компьютерных методик ДИНА-ОКС [Электронный ресурс] // Клиническая и специальная психология. 2012. Том 1. № 1.https://psyjournals.ru/psyclin/2012/n1/49973_full.shtml

ПИКТОМИР группа в Facebook «Фрёбель робот»

«Дары Фрёбеля» группа в Facebook «Фрёбель робот»

Детский сад №91 комбинированного вида г. Санкт-Петербург группа в Facebook «Фрёбель робот»

средняя общеобразовательная школа №246 Приморского района города Санкт-Петербурга, отделение дошкольного образования детей 2019-2020 учебный год группа в Facebook «Фрёбель робот»

ДОО детской сад «Планета детства» г. Похвистнево Самарской области х- «Город профессий» группа в Facebook «Фрёбель робот»

МДОБУ «ДСКВ №61» МЕДВЕЖИЙ СТАН Ленинградская обл. Представляет опыт инновационной работы по апробации программы «От Фрёбеля до робота: растим будущих инженеров» за 2019-2020 гг. группа в Facebook «Фрёбель робот»

Современная техносреда группа в Facebook «Фрёбель робот»